Внимание: из печати вышла новая книга: К.В. Симонов. «Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии» — «ИнформЭкспо»
Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 

Внимание: из печати вышла новая книга:

 

К.В. Симонов.

«Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии»

 

Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии: Монография /К.В. Симонов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 656 с.: 70x100 1/16. (переплет).  ISBN 978-5-16-009140-2.

 

Издание посвящено вопросам ведения выставочного дела в России и за рубежом, которые рассматриваются в контексте основных трендов мировой и национальной экономики: глобализации, модернизации и инновационного развития. Наряду с научно-методическими разделами в неё вошли опытно-практические и информационно-справочные части. В книге раскрыта экономическая сущность выставочного предпринимательства, проводится исследование экономического содержания выставочных услуг, предложены организационно-экономические меры по повышению конкурентоспособности выставочно-
ярмарочной деятельности.

Подробно обсуждается широкий круг вопросов, в том числе специфика менеджмента выставочной организации и методы логистического сопровождения выставочного предпринимательства, приёмы маркетинга в экспобизнесе и эффективные технологии продвижения выставочных услуг, особенности ценообразования и обеспечение качества экспоуслуг, состояние и развитие материально-технической базы выставочной индустрии, роль, виды и способы государственной и общественной поддержки экспобизнеса, правовые и этические нормы регулирования выставочного сектора экономики.

Детально анализируется состояние конкурентного рынка выставочных услуг. Рассмотрены конкурентные силы, действующие на экспорынке, представлены формы и методы конкуренции в
выставочном бизнесе. Изложение методических положений сопровождается примерами из отечественной и международной практики.

Книга рассчитана, прежде всего, на квалифицированную аудиторию: специалистов и руководителей выставочных компаний, предпринимателей, занимающихся экспобизнесом, сотрудников выставочных объединений, а также менеджеров, организующих работу компаний-экспонентов на выставках и ярмарках.

Обсуждаемая проблематика заслуживает внимания имеющих отношение к выставочно-ярмарочной деятельности сотрудников торгово-промышленных палат, профессиональных ассоциаций и промышленных союзов, служащих государственных и территориальных учреждений, курирующих выставочно-ярмарочную деятельность. Монография может служить учебно-справочным пособием по выставочному предпринимательству для студентов, магистрантов и аспирантов экономических факультетов.

Код - 450650.01.01

Архив новостей
 
123 
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов