![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Мир детства – 2021»: все ключевые категории детских товаров
Для удобства участников и B2B посетительской аудитории (дистрибьютеров, торговых сетей, оптовых компаний) проходит в одни сроки с 26-й международной выставкой «CJF – Детская мода. Осень». «Мир детства» – это крупнейший конгрессно-выставочный проект индустрии детских товаров России и государств-участников СНГ, объединяющий профессионалов, производящих и закупающих качественную продукцию. Это ежегодное место деловых встреч ведущих экспертов рынка по производству, продвижению, продажам и развитию индустрии детских товаров, в том числе в области e-commerce, логистики, SMM. Экспозиция «Мир детства-2021» традиционно насыщена новинками и тематически разнообразна. Основные тематические разделы: · Товары для новорожденных и малышей · Игрушки, игры, хобби · Творчество и дизайн, канцелярские товары · Лицензионная детская продукция · Лицензиары/ правообладатели, владельцы торговых марок и брендов · Товары для школы · Дополнительное образование детей · Детская мебель, мебель и оборудование для дошкольных учреждений · Спортивный инвентарь и многофункциональное оборудование для игровых площадок · Все для Нового года На площади около 12 тыс. кв.м представлены свыше 1000 брендаов из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Корея, России, США и других стран. Благодаря активному участию региональных структур поддержки малого и среднего бизнеса, свою продукцию демонстрируют компании из Удмуртской Республики, Пермского, Ставропольского края, Архангельской, Белгородской, Ивановской, Кировской, Липецкой, Московской, Омской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей. Впервые амбассадором 26-й международной выставки «Мир детства» стал мультсериал «Космический Доктор Кот» студии Red Carpet Studio. Космический Доктор Кот и его верные друзья приглашают на планету «Мир детства» и гарантируют всем положительные эмоции и безопасность. В съемке ролика приняла участие большая команда профессионалов в области анимации. Объединенная насыщенная деловая программа выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» насчитывает более 40 крупных мероприятий, которые пройдут в офлайн- и гибридных форматах. Слушатели получат ответы на самые актуальные вопросы в области технического регулирования, применения новых инструментов реализации, продвижения и выхода на российский и зарубежные рынки, которые позволят восстановить ущерб, нанесенный пандемией и выйти на качественно новый уровень. Деловая программа выставок включает: · ЭКСПО-Форум «Индустрия детских товаров – 2021. Возрождение» с тематическими секциями · Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка» · III Международная научно-практическая конференция «Игровая культура современного детства» · Всероссийская конференция «Защищенное детство. Итоги конкурса «Мамы в деле – 2020-2021» · IV Всероссийская конференция «Формула успеха детского магазина». Товары для новорожденных и мультиформат · IV Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» · Форум Blogger Day и Битва блогеров и маркетологов · Бизнес-марафон «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА: как создать команду, нацеленную на результат» · Питчинг «Анимационный бренд как средство коммуникации» · XIV Всероссийский форум моделистов · Семинар «Как запустить речь ребенка с помощью пособий Learning Resources» · Семинар «Новый подход к построению ассортиментной матрицы в эпоху онлайн» · Мастер-класс «5 лайфхаков от бывалых для раскрутки товара на Wildberries» · Презентация «Новые тренды в мерчендайзинге. Развитие лицензионной продукции на примере брендов FUNKO, PYRAMID, PALADONE, BANDAI и других» · Презентация «Программирование без экранов – новое слово в оснащении детских садов и школ» · Мастер-класс «Как практически в одиночку основать уникальный бренд, стать участником ВЭД, создать франшизу и менять мир вокруг себя?» Важные мероприятия для закупщиков, сетей и поставщиков будут организованы АО «Экспоцентр» в партнерстве с КВК «Империя»: · XXII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» · XXXII Всероссийский торговый форум «Поставщик в сети» · Центр Розничных Сетей™ · Центр Закупок Сетей™: товары для детей · Центр Закупок Сетей™: FMCG · В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоятся: · 3-дневный марафон Community management & social media в продвижении детских товаров и одежды · Семинар «Как успешно продавать. Аналитика маркетплейсов» · Семинар «Новый подход к построению ассортиментной матрицы в эпоху онлайн» · Семинар «Розница цифрового мира. Что ждут от розницы и как ей трансформироваться» · Бизнес-марафон с Первым Международным цифровым университетом · Семинар «Как превратить магазин детской моды и товаров для детей в бренд и увеличить продажи на 20%+» · Презентация «E-commerce: платформа «ESSAONE» – ваш новый опыт закупок из Китая» По традиции компания «Европа Уно Трейд» при поддержке АО «Экспоцентр», а также ведущих мировых производителей воздушных шаров, аксессуаров и оборудования для работы с ними проведет XXI Московский Международный Фестиваль воздушных шаров По данным Пресс-службы АО «Экспоцентр» |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|