Компания Reed Exhibitions опубликовала новое исследование RX Customer Mindset Tracker
Результаты исследования роли очных мероприятий в восстановлении бизнеса показали, что личное общение по-прежнему является ключевым приоритетом при ведении бизнеса: по мнению 78% участников опроса, выставки предлагают что-то уникальное, что невозможно создать где-либо еще – и это на 68% больше, чем в аналогичном исследовании 2021 года. RX Customer Mindset Tracker показывает, что пять главных проблем для экспонентов и посетителей после пандемии включают снижение продаж;- поиск новых клиентов и отслеживание рыночных тенденций – таковы проблемы, для решения которых выставки дают уникальные возможности. адрес.
Исследование RX Customer Mindset Tracker – это продолжение и развитие исследования Covid Barometer, которое компания публиковала в 2020 и 2021 годах. Разработанный командой RX Global Digital Insights, исследование Mindset Tracker направлено на поиск ответов на актуальные вопросы решения текущих бизнес-задач и приоритетов клиентов. Габи Эпплтон, директор по цифровым продуктам RX, отмечает: «Исследование подтверждает, что у экспонентов и посетителей есть большое желание развивать свой бизнес и выходить на новые продукты и рынки. RX имеет все возможности помочь им в этом, а не только при помощи наших выставок, но также и с помощью наших инструментов цифрового привлечения потенциальных клиентов, сетей, встреч и продвижения бренда».
По данным https://rxglobal.com/78-rx-customers-confirm-face-face-events-play-vital-role-rebuilding-their-businesses
Архив новостей