![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирная ассоциация выставочной индустрии расширяет круг выставок со знаком «UFI Approved Event»
Данный сертификат дает право выставке проходить под логотипом «UFI Approved Event» («Одобрено UFI»). С момента создания UFI в 1925 году его члены заинтересованы в постоянном росте качества выставок. Свидетельством достижения высокого качества стал статус «UFI Approved Event». Его получение основано на желании организаторов проводить аудит выставочной статистики своих мероприятий и предоставлять экспонентам и посетителям проверенные и гарантированно достоверные данные о мероприятиях (подробнее об аудите выставочной статистике - см. на сайте http://www.auditexpo.ru/). В настоящее время каждый выставочный организатор - член UFI имеет как минимум одно мероприятие, одобренное UFI. Знак качества «UFI Approved Event» присвоен 948 международным выставкам по всему миру, в том числе 119 – российским. Организаторы подчеркивают значимость этого знака: ему доверяют и экспоненты, и посетители. В ряде стран государственные структуры предоставляют компаниям - экспонентам субсидии на участие в выставке, если она имеет статус «UFI Approved Event». С течением времени в UFI поступало все больше запросов от организаторов из разных стран с просьбой о присвоении статуса, подтверждающего высокое качество, не только международным, но и национальным выставкам. Одновременно компании-экспоненты присылали запросы на получение информации по тем же национальным мероприятиям. Результатом этих обращений стало решение о расширении бренда «Одобрено UFI». В соответствии с принятым решением, с 2017 года введена обновленная система присвоения статуса «Одобрено UFI», согласно которой выставочным организаторам предоставляется право на получение двух знаков: «UFI Approved Event» - для национальных выставок, «UFI Approved International Event» - для международных. Согласно правилам UFI, выставка, претендующая на получение знака «UFI Approved Event», должна соответствовать следующим требованиям: · Организатор является членом UFI или подал заявку на членство в UFI. · Устроитель предоставил следующие статистические данные мероприятия: общая выставочная площадь, количество отечественных и зарубежных экспонентов, число посетителей и посещений. Эта информация должна быть подтверждена официальным аудитором, одобренным UFI. · Каждое второе мероприятие должно проходить аудиторскую проверку (если оно проходит раз в три года и реже, аудит проходит каждая выставка). Исключением являются мероприятия, впервые получающие статус «UFI Approved Event» – им необходимо пройти аудиторскую проверку два раза подряд. · На мероприятии должна быть использована система регистрации посетителей с контролем входа. · На момент подачи заявки на получение статуса «Одобрено UFI» выставка должна пройти как минимум дважды. · Мероприятие должно проходить в безопасных для здоровья посетителей и экспонентов условиях. Для них должны быть предоставлены все базовые сервисы: питание, транспорт, туалет, доступ для инвалидов, информационные услуги. · Все заявки, рекламные материалы и каталог необходимо представить на двух языках: государственном и иностранном, предпочтительно английском. · Мероприятие должно иметь регулярный график проведения и продолжительность не более трех недель. Выставка, претендующая на получение знака «UFI Approved International Event», должна соответствовать вышеперечисленным требованиям плюс одному из двух нижеследующих показателей: · либо не менее 5% иностранных посетителей; · либо не менее 10% иностранных экспонентов. UFI предложены обновленные логотипы для мероприятий: со статусом «UFI Approved Event» и «UFI Approved International Event». Ежегодно в мире выставочные мероприятия посещают и участвуют в них 260 миллионов посетителей и 4,4 миллиона экспонентов. Введение нового статуса, подтверждающего высокое качество национальной выставки, поможет посетителям и экспонентам выбрать действительно лучшие мероприятия, не только международного, но и национального масштаба. По данным Российского союза выставок и ярмарок, объединяющего 85 ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, в России ежегодно с 2005 года аудит выставочной статистики с целью получения знаков UFI и РСВЯ проходят в среднем от 60 до 100 мероприятий. Проводит аудит официальный выставочный аудитор России и стран СНГ, уполномоченный РСВЯ и аккредитованный UFI, компания «РуссКом Ай-Ти Системс». Для российских организаторов, прежде всего, региональных, введение нового знака отличия - это еще одна возможность поднять свое мероприятие на более высокую ступень, сделать его более привлекательным для целевой аудитории. Лисанова Татьяна руководитель отдела выставочного аудита официальный выставочной аудитор России и стран СНГ компания «РуссКом Ай-Ти Системс» e-mail: auditexpo@auditexpo.ru тел.: (495) 925-04-32 тел.моб.: (916) 668-23-16 |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|