Заседание Редакционного совета журнала ТПП РФ "Экспо Ведомости"
31 января 2007 г. в ТПП РФ прошло заседание Редакционного совета журнала ТПП РФ «Экспо Ведомости».
Вел заседание И.А. Коротин, Директор Департамента выставок и ярмарок ТПП РФ.
В работе заседания приняли участие: С.А.Иванова - Главный редактор журнала ТПП Российской Федерации «Экспо - Ведомости», Ю.И.Котов - председатель Комитета ТПП РФ по выставочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, председатель Правления МТПП, В.А.Аксенов - Директор Центра общественных связей и информации ТПП РФ, С.П.Алексеев - Президент Российского Союза выставок и ярмарок, В.Б.Брежнев - председатель Приморской ТПП, В.А.Губернаторов директор фирмы «Экспо-Реклама» ЗАО «Экспоцентр», А.К.Квасников - Зам.генерального директора КВЦ «Сокольники», И.И.Маслюк - генеральный директор ЗАО "Интерсиб", А.М.Жиров - Пресс-секретарь ОАО «ГАО ВВЦ», В.Н.Пономарев - Председатель ТПП г. Сергиева Посада и Сергиево-Посадского района Московской области, Л.И.Кривцова – руководитель группы Белгородской ТПП, Т.Е.Чухнова - пресс-секретарь ОАО «Сибэкспоценр», С.М.Небренчин – директор ООО «ТПП Информ», С.П.Тиванова – главный редактор информационного агентства «ТПП Информ», Г.В.Горштейн – главный эксперт Департамента выставок и ярмарок ТПП РФ.
Основным вопросом повестки дня заседания стало обсуждение итогов 2006г., тематического годового плана публикаций и графика выхода журнала, а также содержания очередного номера журнала «Экспо Ведомости», который готовится к выпуску.
Участники заседания отметили, что журнал с каждым выпуском становится интереснее и «набирает обороты» и по авторам и по тиражу, т.к. стал отражать различные мнения по обсуждаемым темам, обозначая проблемные вопросы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России, давая возможность высказаться большему количеству участников выставочной деятельности по обсуждаемой проблематике.
Всеобщее одобрение вызвала тематическая направленность номеров по Федеральным округам и высказаны предложения о целесообразности привлечь администрации регионов через территориальные ТПП к проблемам выставочной деятельности, обсуждение которых будет вынесено на страницы журнала «Экспо Ведомости». Обозначив проблемы и рассказывая об успехах проведенных мероприятий, необходимо анонсировать проведение выставочных мероприятий, знакомить читателей с продукцией регионов – тогда журнал станет частицей маркетинговых исследований посетителя
Архив новостей