![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Исполнительная дирекция Всемирной ассоциации выставочной индустрии опубликовала очередное исследование Barometr UFI
Исследование подготовлено на основе информации, предоставленной международными и национальными выставочными объединениями. Впервые такие данные предоставили EEAA (Австралия и Азия), IECA (Индонезии) и MFTA (Торговая ассоциация Макао). Данные отчета используют статистические сведения о деятельности 290 компаний из 53 стран и регионов мира. Главные проблемы, как в прошлые годы, связаны с состоянием экономики отдельных стран и глобальным экономическим развитием Большая часть выставочных компаний развивает новые виды деятельности и осуществляет инвестиции на новых географических рынках за пределами своей страны. В ближайшие годы ожидается рост доходов за счет внедрения новых бизнес-моделей выставочной деятельности. «В глобальном масштабе индустрия выставок растет хорошими темпами. Компании во всем мире расширяют свою деятельность в рамках и за пределами своей нынешней деятельности и географических границ. Параллельно разрабатываются новые бизнес-модели и многие игроки отрасли ожидают, что в ближайшие годы они составят соответствующую долю доходов их компаний", - говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI. Оборот и операционная прибыль 70% выставочных компаний объявили об увеличении оборота во второй половине 2017 года, 72% прогнозируют рост в первой половине 2018 года, а 77% - во второй. В отдельных регионах мира ситуация развивается лучше, это Бразилия, Германия, Макао, США и Великобритания. В то же время значительный уровень неопределенности характерен для Азии, не исключая и Китай, который в прошлые годы всегда был одним из главных источников роста глобальной выставочной индустрии. На большей части национальных рынков выставочные компании сохранили или даже улучшили показатели операционной прибыли в 2017 году: в целом по миру 44% респондентов заявили об увеличении, а 43% - о сохранении стабильной прибыли. На девяти рынках о росте прибыли говорит большая часть руководителей выставочных компаний: в Германии, Великобритании, США, Мексике, Бразилии, на Ближнем Востоке, в Китае, Индонезии и Макао. Что касается доли дохода от новых бизнес-моделей (новых форматов мероприятий, цифровых и маркетинговых услуг), большинство респондентов ожидают, что она составит от 5 до 10% общего дохода через 6 лет, и более 10% через 10 лет. Четверть компаний планирует, что новые бизнес-модели дадут более 25% доходов через 10 лет. Так, доля выше среднего ожидается на рынках Великобритании, США, Мексики, Австралии, Индии, Китая, Индонезии, Макао и Таиланда. Главными проблемами выставочного бизнеса для компаний остаются «Состояние экономики на внутреннем рынке» (25% респондентов), «Конкуренция внутри отрасли» (21%), «Глобальное экономическое развитие» и «Внутренние вызовы» (16%). В сравнении с предыдущими исследованиями влияние событий на глобальном рынке на деятельность конкретных выставочных операторов стала существенно меньше. С другой стороны, конкуренция внутри отрасли является главной проблемой в Германии, Индии, Китае и Макао. Стратегические приоритеты Большая часть выставочных компаний и далее планирует развивать новые виды деятельности в классическом диапазоне выставочной индустрии: предоставление выставочных площадей, организация мероприятий, сервисные услуги, а также – организация событий в другом формате, в том числе и виртуальных. Такой ответ дали 72% респондентов на Ближнем Востоке и в Африке, 78% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 88% в Америке и Европе. Что касается расширения географии бизнеса, 40% компаний заявили о желании развивать бизнес в новых странах, на 5 из 17 региональных рынках таких компаний – большинство, речь идет о Великобритании и Ближнем Востоке (67 %), Китае (57%), Индии (53%) и Германии (50%). В исследование подробно рассмотрены перспективы развития 14 выставочных рынков: Австралии, Бразилии, Китая, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Макао, Мексики, России, ЮАР, Таиланда, Великобритании и США. Наряду с этим представлен анализ трех межрегиональных рынков. |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|