![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В выставочной отрасли России часто встречается дублирование выставок одинаковой тематики, схожих названий и проходящих практически в близкие сроки в одном городе. При этом отраслей, которые могли бы «выдержать» две или более выставок в одном регионе, весьма мало. Сам факт проведения большого числа выставок-клонов часто дестабилизирует отрасль, в целом бьет по престижу выставочного рынка России, т к.: – дезориентирует участников и посетителей – приводит к потере доверия участников и посетителей к выставкам – негативно сказывается на количестве участников и посетителей выставок – наносит урон имиджу выставочных мероприятий и самих выставочных фирм
Проблемы совпадения сроков и тематик выставок, проводимых различными операторами, являются предметом внимания практически всех выставочно-развитых стран, в которых либо приняты аналогичные корпоративные рекомендательные правила, либо имеются нормативные правовые документы, регламентирующие взаимоотношения основных участников выставочного процесса. На мировом уровне: 1. Кодекс профессиональной этики УФИ, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, принятый в 2004 году на Генеральной Ассамблее в Бангкоке (Приложение №1). Строгое соблюдение Кодекса профессиональной этики УФИ является непременным условием членства в УФИ. На национальном уровне: В Германии Ассоциация немецкой выставочной индустрии (AUMA) - немецкий аналог РСВЯ, занимается вопросами урегулирования несовпадающих интересов участников выставок, посетителей и операторов по вопросам места проведения, времени и тематики выставочных мероприятий. В Италии принят "Рамочный закон о выставочной отрасли" № 7 от 11 января 2001 года, регламентирующий взаимоотношения между выставочными операторами, в т.ч. вопросы совпадения сроков и тематик проводимых выставок. При этом Законом прописано обязательное получение разрешений на проведение выставок международного, национального и областного значения находится в компетенции [администрации] области, в которой проходит выставка; выставок местного значения - в компетенции муниципалитетов. В разрешении определяются сроки и условия проведения выставки. Кроме того, эти взаимоотношения еще более детально прописаны в "Законе о продвижении выставочного дела" (№ 30 от 10.12.2002г.) в ведущей экономической области Италии – Ломбардии, в статье 17 которого, в частности, указывается, что вновь организуемое выставочно-ярмарочное мероприятие должно проводиться в период, не совпадающий со сроками проведения уже состоявшегося выставочно-ярмарочного мероприятия по этой тематике. В Украине в Кодексе честного бизнеса (Правила профессиональной этики в конкуренции), Выставочной федерацией Украины в 2003 году в разделе "Добросовестная конкуренция" также затрагивается вопрос об использовании названия выставок похожих на уже существующие.
|
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|