Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес-сувениры – вещь жизненно необходимая практически любому предприятию, банку, страховой или торговой фирме – особенно перед Новым годом. Но где найти информацию о них?

Представляем один из самых надежных и оперативных источников информации – новую рубрику Всероссийской выставочной газеты «Удача-Экспо» – «Бизнес-сувениры и подарки»

Все компании, работающие на российском рынке независимо от отрасли, являются прямыми заказчиками бизнес-сувениров и подарков – с одной стороны. С другой же – экспонентами и посетителями торгово-промышленных выставок, а, стало быть, – читателями «Удачи-Экспо».

Именно по этой причине мы вводим новую рубрику, в которой будем рассказывать о сувенирных выставках, производителях и поставщиках бизнес-сувениров и подарков, новшествах, проблемах и тенденциях развития сувенирной отрасли.

Производители и поставщики сувенирной продукции и подарков, в один голос и не сговариваясь, говорят о том, что у них имеются две важнейшие целевые группы клиентов.

Первая – это рекламные агентства, которые ищут потребителей сувениров, принимают от них заказы, а потом, в роли посредника, обращаются к производителям и дилерам этой продукции.

Вторая – прямые заказчики: промышленные предприятия, банки, торговые и страховые компании, издательства и т.д.

Понятно, что в любом городе на одну рекламную фирму приходятся тысячи прямых заказчиков.

Именно поэтому все рекламщики говорят о чрезвычайной важности для них этой целевой аудитории.

И они правы.

Но где эти самые прямые заказчики собираются?

Где они сбиваются в стаи?

Ответ известен: на торгово-промышленных выставках по всей России.

Именно здесь собираются тысячи экспонентов и сотни тысяч посетителей-специалистов, причем все они в потенциале являются прямыми заказчиками сувениров и подарков. Неважно, чему посвящена выставка – мебели, электронике, домашнему текстилю, металлургии, оптике или банковскому делу.

Абсолютно неважно.

Всем компаниям и во всех сферах бизнеса нужны сувениры, и все они в той или иной роли – экспонента, посетителя, участника деловой программы – присутствуют на торгово-промышленных выставках.

И здесь же, на тех же выставках, в руках тех же людей можно увидеть Всероссийскую выставочную газету «Удача-Экспо», которую Вы, читатель, также держите в руках.

Тиражом 60 000 экземпляров «Удача-Экспо» распространяется на торгово-промышленных выставках по всей стране.

Плюс – распространение в Российской и территориальных торгово-промышленных палатах и органах исполнительной и законодательной власти.

Таким образом, основная целевая группа читателей газеты «Удача-Экспо» и прямые заказчики подарков и сувениров – одни и те же люди. Факт достаточно очевидный.

Именно поэтому и, учитывая все вышесказанное, с этого номера мы вводим новую рубрику – «Бизнес-сувениры и подарки», в которой предполагаем рассказывать о выставках соответствующей тематики, новшествах, проблемах и тенденциях развития сувенирной

отрасли, ну и, конечно, представлять ведущие компаниии отрасли.

Сегодня мы предоставляем слово руководителям компаний, победивших в конкурсе «Экспо-Сувенир» в рамках первого международного Форума выставочной индустрии 5pEXPO, и руководителю Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС), организующей одну из ведущих профильных выставок – «Бизнес-сувениры и подарки» в Центральном Доме художника.

Ну, а в дальнейшем, приглашаем к сотрудничеству все сувенирные фирмы – производителей и поставщиков. Наши и ваши целевые группы совпадают, а значит– нам и работать вместе!

Всероссийская выставочная газета «Удача-Экспо» № 9, 2007 г.

Архив новостей
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов