![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Москве прошла презентация крупнейшей мировой выставки торгового и выставочного оборудования, материалов, идей и технологий EuroShop-2017, которая пройдет в Дюссельдорфе с 5 по 9 марта 2017 года
Выставка EuroShop проходит раз в три года в Дюссельдорфе. Организатор – компания Mesee Duesseldorg GmbH. За 50 лет проект стал крупнейшим глобальным смотром отрасли розничной торговли и выставочной индустрии. Вместе с тем выставка известна как самый яркий и креативный проект компании Messe Duesseldorf, имеющей в своем «портфеле» около 40 крупнейших международных выставок Самая первая выставка EuroShop состоялась в далеком 1966 году, тогла в ней участвовала 331 компания, в том числе 55 экспонентов из-за рубежа. Представленный ассортимент был посвящен, прежде всего, оформлению витрин и проектированию магазинов. В течение полувека экспозиция постоянно менялась и расширялась за счет появления все новых разделов. В последней выставке 2014 года приняли участие 2229 экспонентов из 56 стран, в том числе 25 компаний из России. Параллельно с расширением выставочного ассортимента EuroShop постоянно росла и площадь выставочной экспозиции, которая в 2014 году достигла порядка 117.тыс.кв.м. По предварительным данным, выставка EuroShop 2017 станет еще более масштабной, по сравнению с прошлой выставкой, будут задействовано еще два павильона (было 16, станет 18). В 2014 году выставку посетило около 110 тыс. специалистов из Германии и еще более чем из 100 стран мира. Еще один немаловажный показатель: порядка 84% общего числа посетителей указали, что играют ключевую, важную, либо консультативную роль при принятии управленческих решений в своих компаниях. В будущем году выставка будет строиться по новому принципу, включающему семь измерений бизнеса: Оборудование & Дизайн магазинов / Shop Fitting & Store Design (павильон 10, а так же павильоны 12-14 и 18). Ключевым сегментом EuroShop всегда был раздел оборудования для магазинов. Так, в предыдущем сезоне 2014 данный раздел объединил стенды 726 международных экспонентов, которые арендовали свыше 45 тыс. кв.м. выставочной площади (нетто) Визуальный мерчандайзинг / Visual Merchandising (павильон 11). Наряду с экспонентами-новичками свои стенды в рамках EuroShop снова представят те компании, которые не принимали участие в выставке на протяжении многих лет. Освещение / Lighting (павильоны 9 + 10). Технологии освещения переживают сегодня бурный рост, по этой причине, помимо полутора павильонов выставки, им будет отведена и так называемая „Lighting Designer´s Zone“ – специальная площадка для дизайнеров освещения. В свою очередь, еще один раздел под названием „Italian Lighting Lounge“ объединит небольших итальянских производителей, специализирующихся на разработке индивидуальных концепций освещения торговых площадей. POP- маркетинг / POP Marketing (павильоны 1 + 3). Здесь представлено все, что может быть нужно для оформления помещений и наружной рекламе. Ключевую роль в возникновении и продвижении данного раздела играет Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI (англ.:Point of Purchase Advertising International“) Менеджмент food-технологий & энергоэффективности / Food Tech & Energy Management (павильоны 15-17). В этом разделе найдется полный спектр товаров и услуг для розничной торговли, от гастрономических отделов, современного холодильного оборудования до концепций энергосбережения и автоматизации зданий, а так же - оборудования для профессиональных кухонь и пекарен. Ритейл-технологии / Retail Technology (павильоны 6 + 7a). Раздел EuroCIS давно стал неизменной частью выставки EuroShop. Он посвящен таким темам, как менеджмент торговых технологий, платежные системы, разработки в сферах электронной торговли, мобильные технологии, системы интернет-платежей. Выставочный & Event – маркетинг / Expo & Event Marketing (павильоны 4 + 5). Здесь будут представлены крупнейшие выставочные системы и конструкторы (Oktanorm, SYMA и пр.), новые материалы, технологии проектирования и строительства выставочных экспозиций, эксклюзивные конструкторские и дизайнерские идеи и решения. Кроме того, выставочная программа EuroShop включает целый ряд специальных мероприятий. Они призваны обратить внимание профессионалов на специальные темы, а так же обеспечить достойную площадку для демонстрации товаров и услуг от новых целевых групп экспонентов в рамках EuroShop. В частности, особого внимания заслуживают следующие мероприятия: Специальный раздел «POPAI Village» продемонстрирует все грани POP-маркетинга. Основная цель раздела «EuroShop Designers Village» заключается в том, чтобы обеспечить презентационную площадку для архитектурных бюро и дизайнерских студий, где каждый специалист сможет почерпнуть новые идеи для оформления выставчоных пространств и торговых помещений. В разделе «Omnichannel Area» будут представлены молодые компании, которые специализируются на разработке актуальных инновационных решений для сферы розничной торговли, в то время как ECOpark станет площадкой для демонстрации энергоэффективных разработок для розничной торговли. И в новом сезоне, наряду с обширным выставочным ассортиментом от экспонентов EuroShop, мы разработали специальную выставочную программу, включающую престижные форумы, участие в которых традиционно принимают признанные отраслевые эксперты, которые представят свои доклады на актуальные темы в течение всех пяти дней выставки.
Особого упоминания заслуживают и форумы для специалистов, в том числе: Форум EuroShop, Архитектура & Дизайн, Форум ECO, Форум EuroCIS, Форум POPAI, а так же Форум OmniChannel и Форум ECOpark, наряду с Форумом Expo & Event (выставки & мероприятия). Программа всех форумов будет сопровождаться синхронным переводом (немецкий/ английский), участие в работе данных форумов может принять каждый посетитель выставки, совершенно бесплатно и без предварительной регистрации.
В 2017 году в рамках выставки EuroShop снова запланировано вручение престижной премии EuroShop Retail Design Awards за лучшую в мире дизайн-концепцию магазина. Кроме того, в рамках выставки состоится торжественное награждение международной премией reta (Retail Technology Awards Europe). Её получают ведущие инновационные концепции применения информационных технологий в розничной торговле. Премии вручаются от имени обоих партнеров-организаторов выставки: Messe Düsseldorf, а так же Института Розничной торговли EHI Retail Institute. |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017 Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|