![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Члены UFI – международные лидеры выставочного мира ответили на вопросы ассоциации, которые были разработаны с целью оценки влияния «экономического кризиса» во времени. Результаты этого первого опроса основаны на ответах, полученных UFI от участников в 44 странах мира в январе и феврале 2009 года. В результаты вошли ответы на аналогичный опрос, полученные от членов SISO – Общества независимых организаторов выставок США. Интернет-анкета состояла из 10 пунктов, начиная с оценки изменений бизнеса до 2009 года и кончая прогнозами восстановления бизнеса. 62% участников опроса подтвердили, что спад в бизнесе до 31 декабря 2008 года непосредственно связан с экономическим спадом. Тем не менее, только 38% из них отметили, что снижение годового оборота составило 10% или выше. Это возможно является отражением циклического характера выставочного бизнеса, который требует от экспонентов подтверждения их участия в выставках в среднем за 6 месяцев до их начала. Это согласуется с ответами более чем 60% опрошенных, которые допускают, что спад годовых оборотов продолжится и в следующем году. Опрос выявил большую долю сомнений относительно продолжительности влияния экономического кризиса. Это отметили разные регионы мира. Например, участники действительно отметили, что это влияние часто зависит от состояния конкретной отрасли, представляемой соответствующими плановыми выставками. Неудивительно, что строительная и автомобильная отрасли часто выделялись в ответах как наиболее пострадавшие. Ответными действиями на влияние кризиса на выставочный бизнес многие из опрошенных назвали оказание дополнительных услуг и экспонентам, и посетителям. Не смотря на то, что скидки не заняли первых позиций в перечне инициатив выставочников-профессионалов, основой для более гибкого подхода к решению вопроса продаж и ценовой политики, по мнению участников опроса, могут стать специальные варианты оплаты и жестко оговоренные стоимости услуг. В центре внимания многих инициатив находятся также и посетители, причем отмечается тесная работа выставочных центров с местными турагентствами и органами власти с целью продвижения мероприятий и содействия их посещению. Выставочная индустрия делит цели на сокращение расходов с остальной частью выставочного сообщества замораживанием в сфере набора новых кадров, запуска новых выставочных проектов и отсрочки инвестиционных проектов на будущее. В планах большинства организаций пока нет отказа от провежения традиционно успешных выставок и сокращения кадров. Уверенность, что всемирная выставочная индустрия начнет восстанавливаться после 2009 года было отмечено более чем 80% участников опроса, многие из которых полагают, что реальной точкой отсчета более устойчивого бизнес-климата станет 2011 год. UFI и SISO проведут следующее анкетирование в апреле 2009 года. Его результаты будут размещены на сайте UFI www.ufi.org в разделе публикации/обзоры и исследования. Пресс-релиз UFI |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|