![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Spielwarenmesse 2019: сказочная страна в Нюрнберге
Выставка запомнилась множеством инноваций, улучшенной структурой экспозиции и яркой незабываемой программой мероприятий. В этом году выставке исполнилось 70 лет, и этот юбилей вместе с организатором праздновали тысячи профессионалов со всего мира. Значение выставки, как ведущего события глобальной индустрии игрушек, подтверждает статистика: 2886 компаний из 68 стран и свыше 68500 посетителей-специалистов из 131 государства. Трудно найти раздел, где не встречались бы инновации, но особенно много их было в павильонах 8 и 9, где находились товары для фестивалей, карнавалов и фейерверков. Большой интерес вызывали не только презентации на сцене, но и профессиональные конференции, где гостям предлагалась новая информация о развитии отрасли и практические знания. В полной мере это касалось раздела Toys meet Books и, конечно же, встреч в рамках конгресса Toy Business Forum. Значительное развитие получила тематика лицензирования в виде экспозиции LicensePreview и деловой программы LicenseTalks. В этом году в Нюрнберге очень широко представлена Россия: свои новинки показали 33 отечественных производителя. Так, компания «Папка Принт» привезла настоящий кукольный город – удивительные дома и дворцы для кукол, фирма «Волшебный мир» представила товары для детского творчества, «Буди База» – очаровательные мягкие игрушки авторского дизайна, «Фанкластик» – трехмерный пространственный конструктор, «Звезда» – сотни сборных масштабных моделей и настольных игр, «Научные развлечения» – образовательные наборы и комплексы для детей, BibaLIna – огромные сборные домики-раскраски, а «Орловская Ладья» и Woodgames – эксклюзивные деревянные шахматы, нарды и шкатулки. По мнению большинства международных экспертов, Spielwarenmesse 2019 в полной мере отразила процесс консолидации глобального рынка игрушек, о котором так много в последнее время говорилось. В отрасли наблюдается постоянное снижение количества независимых ритейлеров и переформатирование каналов распределения и сбыта детских товаров, что не могло не сказаться на количестве и составе гостей выставки. В то же время, качество посетителей остается стабильно высоким. Достаточно сказать, что 64% специалистов приехали из-за границы. В целом, опрос экспонентов показал, что количество респондентов, оценивающих качество проведения Spielwarenmesse как «хорошее» и «очень хорошее» составляет 83,5% – самый высокий результат за все годы. Наиболее важное преимущество выставки, с их точки зрения, – способность привлечь новых клиентов. Нет сомнений, организатор сделал для этого все возможное. Так в зале 4А появилась новый раздел электронных игрушек. Исполнительный директор фирмы Jazwares Себастьян Будич не скрывает своих чувств: «Мы просто восхищены столь масштабным ростом интереса к нашей продукции в этом зале», – говорит он. Другая важнейшая новация – появление в зале 7 единого раздела моделестроения, объединившего традиционные железнодорожные модели и десятки других видов технических моделей. Практика показывает: абсолютное большинство экспонентов в 2019 году рассматривает выставку как ключевой маркетинговый инструмент развития своей компании: 90% экспонентов заявили о своем желании участвовать в выставке в 2020 году. «Главная оценка нашей работы в этом году – заявка на участие в Spielwarenmesse-2020, – уверена директор по маркетингу новосибирской компании PapkаPrint Елена Золина, – В целом, мы очень довольны. С таким количеством гостей из самых дальних уголков мира, вплоть до Колумбии и Пуэрто-Рико, мы еще не работали. Особо хочется выразить благодарность менеджеру нашего павильона Марлен Хеш – ее помощь выше всяких похвал.» Три главные темы выставки «Ready, Steady, Play!», «The WOW Effect» и «Toys 4 Kidults», наряду с международным конкурсом ToyAwards, стали настоящим открытием для отрасли – всего в 18 залах демонстрировалось около 120 тыс. инноваций. «Для нас премия ToyAwards и выставка Spielwarenmesse стали отличным стартом нового года», – уверен Деннис Гис, член правления компании Hape International и обладатель ToyAward 2019. 70-й юбилей Spielwarenmesse отмечался не только в рамках экспозиции, но и феерическим ToyFestival с участием более чем 2000 человек, и незабываемым фейерверком в вечерние часы. Владелец семейного бизнеса Jürgen Huck Юрген Хук представляет одну из 21 компаний, участвующих в выставке в течение всех 70 лет. «Мы более, чем горды и рады показать себя на ярмарке в 70-й раз!» – говорит он. Руководитель другой компании — юбиляра Rolly Toys Франк Р. Шнайдер уверен, что, если компания из года в год выставляется Spielwarenmesse, ей совершенно не нужно показывать свою продукцию где-то еще – в этом просто нет необходимости. Подводя итоги юбилейного смотра, генеральный директор компании – организатора Spielwarenmesse eg Эрнст Кик отмечает: «Очевидно, что мы не имеем никакого прямого контроля над рынком, но то, что мы можем сделать, гарантирует нацеленность всех наших действий на будущее развитие. Мы рады признанию специалистов, считающих, что Spielwarenmesse была и остается ведущей отраслевой выставкой мира, — выставкой самого высокого качества, которую ждут и к которой готовятся тысячи специалистов, и сегодня мы намерены с той же энергией и с тем же высочайшим уровнем качества готовить новые ярмарки в предстоящие годы». Следующая выставка Spielwarenmesse 2020 состоится в Нюрнберге с 29 января до 2 февраля 2020 года. Подробнее:. www.spielwarenmesse.de Фото: Spielwarenmesse eG / Foto: Sebastian Widmann |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|