![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В завершение Недели российского бизнеса 17 апреля 2009 года в Москве во Всероссийском выставочном центре состоялся «Круглый стол» Комитета РСПП по выставочной деятельности по теме «Мировой финансовый кризис: Вызовы. Возможности для российской выставочной индустрии». В работе «Круглого стола» приняли участие представители ГД РФ – В.Я. Юртеев, Минпромторга РФ – С.В. Шилов, Федерального агентства по науке и инновациям - М.Н. Манченко, директор Департамента по взаимодействию с отраслевыми объединениями РСПП - В.М. Черепов, члены Комитета РСПП по выставочной деятельности, Российского союза выставок и ярмарок, представители администраций регионов, торгово-промышленных палат, руководители отраслевых объединений. Такой расширенный формат проведения заседания «Круглого стола» позволил участникам детально обсудить проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в условиях кризиса, показать преимущества, которые дают российским предприятиям выставки по сравнению с другими инструментами маркетинга. В докладе «Мировой финансовый кризис и его влияние на российскую экономику» (И.А. Николаев, профессор Высшей школы экономики) был отражен взгляд российских аналитиков на особенности кризисных явлений в российской экономике и предпринимаемые государством антикризисные меры. По теме «Российская выставочная индустрия: текущее состояние и будущее развитие» выступил председатель Комитета РСПП по выставочной деятельности, президент Российского союза выставок и ярмарок С.П. Алексеев, который осветил реальное положение дел в российской выставочной индустрии и определил стратегию российского выставочного сообщества - «вернуть отечественные товары на рынок», предложив ряд мер, способных помочь отечественным предприятиям, малому и среднему бизнесу, выставочникам выстоять в трудное для всех время. Главная цель стратегии Комитета РСПП – повышение эффективности участия в выставках отечественных компаний, отдачи инвестиций в выставочно-конгрессную деятельность. В рамках панельной дискуссии были обсуждены вопросы государственной поддержки выставочно-ярмарочной деятельности (С.В. Шилов, Минпромторг РФ), особенности текущей ситуации в организации и проведении выставок промышленного характера (А.Г. Романов, Российский союз поставщиков металлопродукции). Руководители выставочных компаний поделились опытом взаимодействия выставочного бизнеса с органами власти в регионах (В.Н. Барулин, Нижегородская ярмарка), содействия отечественному бизнесу через выставки (Н.Н. Гусев, Экспоцентр). О ценности выставок для продвижения товаров на рынки выступили А.В. Курилов (ВЦ «КраснодарЭКСПО») и А.И. Олишевский (Алтайская ярмарка), которые отметили необходимость развития в регионах, как самих выставочных центров, так и инфраструктуры городов проведения выставок. В прениях следует отметить выступление А.К. Жуковского (РуссКом Ай-Ти Системс), привлекшего внимание участников к антикризисному аудиту байерского потенциала выставок, в основу которого заложена цель - повысить эффективность участия предприятий в выставках через достоверные данные о рынке выставки, количестве байеров, сумме их инвестиций. Поступившие в ходе дискуссии предложения и рекомендации участников будут обобщены Комитетом РСПП по выставочной деятельности и Российским союзом выставок и ярмарок для дальнейшей работы по их реализации. Комитет РСПП по выставочной деятельности |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017 Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|