Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 

IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: второй этап кризиса», прошедший в рамках международной выставки «Продэкспо-2009», вызвал огромный интерес.

Форум позволили компаниям, работающим на российском продовольственном рынке, найти ответы на ключевые вопросы, актуальные в нынешней экономической ситуации.

Мировой финансовый кризис и его отражение на продовольственном рынке России. Текущее состояния продовольственной торговли в России. Динамика развития сетевой розницы и изменение стратегий развития федеральных розничных сетей. Как выйти из ситуации неплатежей и недопоставок в ритейле. Перспективы кредитования пищевых предприятий и торговли во время финансового кризиса. Антикризисные коммуникативные стратегии. Основные направления повышения эффективности работы сбытовых служб на предприятиях производителей и поставщиков. Изменения в договорах поставок в сети. Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет? Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета, - вот далеко неполный перечень основных тем, вынесенных в повестку дня Форума.

На сессиях Форума выступили ведущие российские эксперты и маркетологи: Григорий Трусов, президент Консалтинговой компании "Контакт-Эксперт"; Игорь Качалов, президент консалтингового агентства «Качалов и коллеги»; Наталья Самойлова, основатель и владелец «Мастерской эффективного репутационного менеджмента»; Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании «Real Work Management»; Игорь Брук, независимый консультант, учредитель Гильдии Маркетологов; Николас Рудольф Коро, вице-президент холдинга ТАЛИНА, член Совета Российской Гильдии Маркетологов; Олег Макаров, директор по маркетингу компании Сафи Консалтинг и многие другие специалисты.

В рамках Всероссийского Торгового Форума работал «Центр Закупок Сетей», который позволил делегатам Форума провести переговоры по поставкам своей продукции с закупщиками 76 розничных сетей России, выбрать новых партнеров, заключить договора и определиться с дальнейшей стратегией развития. В Центре Закупок Сетей были представлены ведущие розничные сети из всех регионов России, в числе которых «METRO», «Ашан», «Билла», «Бонтон», «Виктория», «Дикси», «Дом Еды», «Квартал», «Копейка», «Лэнд», «Магнит», «Меркурий», «Призма», «Пятерочка», «Семья», «Утконос» и многие другие.

Архив новостей
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов