![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech», организованного МВЦ «Крокус Экспо» состоится конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», на которой будут освещены различные аспекты создания и продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления. Участники соберутся на конференции, чтобы не только обсудить нестандартные решения по продвижению брендов, но и в целом обозначить последние тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств. В программе конференции предусмотрено выступление представителей различных российских и зарубежных компаний, а также государственных структур. В рамках конференции «Передовые технологии в продвижении бренда» участникам будет дана уникальная возможность пообщаться с иностранными гуру рекламного и маркетингового мира. Автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер расскажет участникам о мировых критериях мобильной, вирусной, внутриигровой и социальной рекламы, а также влиянии цифровых технологий на стратегию «push-pull»в рекламе. Автор лучшей книги о рекламе 2007 года озвучит итоги исследования, описанные в книге «Ads to Icons» и определившие критерии эффективности рекламы. Благодаря, Карен-Бит Филипс, директору British European Design Group, участники конференции узнают об успехах Великобритании в области креатива на мировой арене. Им будет зачитан доклад на тему «Экспорт индустрии креатива Великобритании и совместные предприятия. Обзор сектора креатива Великобритании и маркетингового инструмента индустрии креатива», в котором будут озвучены исследования British European Design Group о дифференциация в брендинге, маркетинге, рекламе и дизайне на мировом рынке. Неподдельный интерес вызовут и выступления Сьюзан Ливингстон, главного стратегиста Wolff Olins (Лондон) с семинаром на тему «Значение Олимпийского бренда сегодня» и Тима Стивенса, координатора по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Искусств на тему «Исследование, образование, обучение и консультации, предлагаемые одним из главных университетов Европы в области креатива в ответ на развивающиеся мировые медиа-рынки». Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб. По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»: Спиридова Татьяна |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017 Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|