Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 

«Потому что нет денег»

 

Завтра в Каннах открывается крупнейшая в мире выставка недвижимости MIPIM. Российских девелоперов, не устающих твердить о росте рынка, в этом году на MIPIM будет столько же, как и в кризисном прошлом

 

«Потому что нет денег»- так объяснил «Ведомостям» президент Mirax Group Сергей Полонский, почему представители его компании не едут в этом году на MIPIM. Еще в 2008 г. стенд Mirax был самым крупным на всей выставке, а своих гостей компания угощала устрицами с белым вином. Впрочем, тогда на нехватку денег никто не жаловался: российских компаний — участников MIPIM-2008 было 488. В этом году на выставку едут представители 237 компаний из России, из них девелоперских — 78.

 

Всего для участия в выставке, по данным на 12 марта, зарегистрировалось около 6000 компаний-участников, сообщила представитель департамента общественных связей MIPIM Милан Као. В прошлом году их было чуть меньше — примерно 5500. Тогда Россия была на шестом месте по числу участников, а в этом перебралась на пятое. Но российских компаний представлено почти столько же: 237 против прошлогодних 232.

 

Ехать на MIPIM с собственными стендами решились не многие компании — например, «Интеко» и «Киевская площадь». Другие компании выставляются на общих стендах: «СУ-155» — на стенде Москвы, «Снегири» — на стендах Москвы и Краснодарского края. Представители «Главстроя», «Миэля», «Дон-строя» едут в качестве обычных участников. «Интеко» по традиции участвует на MIPIM раз в два года и в этом году покажет свои перспективные проекты, говорит представитель компании Геннадий Теребкой. «Мы хотим показать практическое решение жилищного вопроса и рассчитываем на отклик в том числе международного сообщества», — объясняет он.

 

Управляющий директор инвестиционно-девелоперской компании АЛУР Михаил Уринсон в этом году решил не участвовать в выставке: «Когда на рынке все хорошо, MIPIM дает возможности — за три дня можно провести 30-40 встреч, что в Москве нереально; а в кризис вряд ли будет много инвесторов». С ним соглашается гендиректор компании «Миэль-новостройки» Мария Литинецкая. Она на выставку едет, но стенда у ее компании не будет: «Не для кого везти проекты».

 

«Старые проекты мы уже показывали, а новые находятся в начальных стадиях проработки, и желания представить их публике пока нет», — комментирует представитель «Капитал груп» (представителей компании на выставке не будет) Динара Лизунова. По ее словам, формат MIPIM сейчас интересен, чтобы встретиться и поговорить с партнерами: «А это можно делать и здесь без лишних затрат». Аренда 1 кв. м стенда на MIPIM во Дворце фестивалей в этом году стоит около 800 евро, а на прилегающей Ривьере — примерно 1000 евро за 1 кв. м, рассказал один из участников выставки. Средняя площадь стенда — 8-10 кв м.

 

источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/15/228083

Архив новостей
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов