Тарифная политика США влияет на выставочную индустрию
Более половины (56%) руководителей выставочных компаний, которые проводили торгово-промышленные выставки в США формата B2B в период с 2018 по июль 2019 года, столкнулись с последствиями торговой тарифной политики США, особенно со стороны экспонентов (49%), при этом 36% экспонентов сообщили о влиянии этого фактора на аудиторию посетителей. И там, где было влияние, это в значительной степени отрицательно. Согласно данным опроса организаторов выставок в США, проведенного Центром исследований выставочной индустрии (Center for Exhibition Industry Research - CEIR) в августе 2019 г., респонденты понесли среднюю валовую потерю дохода в 7,7%. Вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпо (Nancy Drapeau) заявила: «Мы очень внимательно подошли к разработке опроса, который должен был объективно оценить настроение руководителей выставочных компаний по поводу влияния тарифной политики американской администрации на выставочную индустрию США. Нас особенно интересовало, как торговая война между США и Китаем, начавшаяся в 2018 г. и продолжавшаяся до июля 2019 г. ощущались на выставках в США.
Архив новостей