Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Исполнительная дирекция Всемирной ассоциации выставочной индустрии опубликовала очередное исследование Barometr UFI

 

Отчет посвящен результатам развития глобальной выставочного рынка в 2017 года и перспективам его развития на 2018 год. Общая оценка – позитивная.

Исследование подготовлено на основе информации, предоставленной международными и национальными выставочными объединениями. Впервые такие данные предоставили EEAA (Австралия и Азия), IECA (Индонезии) и MFTA (Торговая ассоциация Макао).

Данные отчета используют статистические сведения о деятельности 290 компаний из 53 стран и регионов мира.

Главные проблемы, как в прошлые годы, связаны с состоянием экономики отдельных стран и глобальным экономическим развитием

Большая часть выставочных компаний развивает новые виды деятельности и осуществляет инвестиции на новых географических рынках за пределами своей страны. В ближайшие годы ожидается рост доходов за счет внедрения новых бизнес-моделей выставочной деятельности.

«В глобальном масштабе индустрия выставок растет хорошими темпами. Компании во всем мире расширяют свою деятельность в рамках и за пределами своей нынешней деятельности и географических границ. Параллельно разрабатываются новые бизнес-модели и многие игроки отрасли ожидают, что в ближайшие годы они составят соответствующую долю доходов их компаний", - говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI.

Оборот и операционная прибыль

70% выставочных компаний объявили об увеличении оборота во второй половине 2017 года, 72% прогнозируют рост в первой половине 2018 года, а 77% - во второй.

В отдельных регионах мира ситуация развивается лучше, это  Бразилия, Германия, Макао, США и Великобритания. В то же время значительный уровень неопределенности характерен для Азии, не исключая и Китай,  который в прошлые годы всегда был одним из главных источников роста глобальной выставочной индустрии.

На большей части национальных рынков выставочные компании сохранили или даже улучшили показатели операционной прибыли в 2017 году: в целом по миру 44% респондентов заявили об увеличении, а 43% - о сохранении стабильной прибыли.

На девяти рынках о росте прибыли говорит большая часть руководителей  выставочных компаний: в Германии, Великобритании, США,  Мексике, Бразилии, на  Ближнем Востоке, в Китае, Индонезии и Макао.

Что касается доли дохода от новых бизнес-моделей (новых форматов мероприятий, цифровых и маркетинговых услуг), большинство респондентов ожидают, что она составит от 5 до 10% общего дохода через 6 лет, и более 10% через 10 лет. Четверть компаний планирует, что новые бизнес-модели дадут более 25% доходов через 10 лет. Так, доля выше среднего ожидается на рынках Великобритании, США, Мексики, Австралии, Индии, Китая, Индонезии, Макао и Таиланда.

Главными проблемами выставочного бизнеса для компаний остаются «Состояние экономики на внутреннем рынке» (25% респондентов), «Конкуренция внутри отрасли» (21%), «Глобальное экономическое развитие» и «Внутренние вызовы» (16%). В сравнении с предыдущими исследованиями влияние событий на глобальном рынке на деятельность конкретных выставочных операторов стала существенно меньше. С другой стороны, конкуренция внутри отрасли является главной проблемой в Германии, Индии, Китае и Макао.

Стратегические приоритеты

Большая часть выставочных компаний и далее планирует развивать новые виды деятельности в классическом диапазоне выставочной индустрии: предоставление выставочных площадей, организация мероприятий, сервисные услуги, а также – организация событий в другом формате, в том числе и виртуальных. Такой ответ дали 72% респондентов на Ближнем Востоке и в Африке, 78% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 88% в Америке и Европе.

Что касается расширения географии бизнеса, 40% компаний заявили о желании развивать бизнес в новых странах, на 5 из 17 региональных рынках таких компаний – большинство, речь идет о  Великобритании и Ближнем Востоке (67 %), Китае (57%), Индии (53%) и Германии (50%).

В исследование подробно рассмотрены перспективы развития 14 выставочных рынков: Австралии, Бразилии, Китая, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Макао, Мексики, России, ЮАР, Таиланда, Великобритании и США. Наряду с этим представлен анализ трех межрегиональных рынков.

Архив новостей
 
Наши партнеры


 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО»
телефон: (985) 970-86-95, (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2017
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов