Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О «СЕМЯНЫЧЕ» ОТ РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Реальные отзывы о «Семяныче» от реальных клиентов

В специально отведенном разделе на сайте интернет-магазина «Семяныч» отзывов более 7 тысяч 150 штук, и это число растет. В 99 % случаев сообщения, оставляемые пользователями, носят позитивный характер. Однако для полноты картины стоит познакомиться и с отзывами клиентов, которые по тем или иным причинам остались не вполне довольны. Однако каждый отклик – хороший или не очень – прорабатывается, анализируется, и магазин всеми силами стремится сделать все от него зависящее, чтобы подобных откликов становилось все меньше и меньше, то есть устранить причину.

Топ-5 на сайте «Семяныч» отзывов реальных пользователей на 4 и 5 звезд

Администрация магазина «Семяныч» отобрала 5 самых залайканных отзывов от пользователей, которые поставили высокую оценку сотрудничеству с магазином. Поскольку лайков под отзывами много, такую точку зрения разделяют многие пользователи.

«Два года заказываю семена для дачи в «Семяныче». Все всегда хорошо, товар приходит свежий, вот прям очень свежий, не лежавший на складе и года. Да и описание соответствует всегда действительности, если растить и заботиться в соответствии с рекомендациями производителя семян», - пишет Мария из Краснодарского края, добавившая на сайт «Семяныча» отзыв с реальными 5 звездами.

«Всегда все было оперативно, но вот в последний раз заказ почему-то обрабатывался 2 дня. Все пришло в итоге, да и служба поддержки была на связи, успокаивали, взяли под контроль, объяснили все как есть. А так я постоянный клиент и планирую дальше заказывать. Просто удобно, выгодно, семена хорошего качества», - отмечает Максим Игнатович из Перми. В его случае задержка обработки заказа была сопряжена с государственными праздниками и выходными. Но служба поддержки все равно была на связи.

«Самые ответственные ребята. Службе поддержке вообще 5 баллов ставлю. Особенно Артему. Каждое обращение, каждый вопрос воспринимает как личный и решает все оперативно, словно для себя», - хвалит магазин Оксана Петровна, имеющая небольшое тепличное хозяйство, как она говорит, для души.

В интернет-магазине «Семяныч» отзывы касаются и вариативности способов оплаты и доставки. «Здорово, что много способов оплаты – и киви, и карта, и наложка. Как удобно, так и плати», - пишет Павел из Костромы.

Есть на «Семяныче» отзывы реальных пользователей об удобстве сайта. «Самый удобный сайт, все понятно интуитивно. Позаботились о комфорте покупателей. Мелочь, а приятно. Ну товара много, качество еще ни разу не подводило», - отметила Милена из Москвы, а под ее отзывом лайки поставила еще сотня клиентов.

Есть над чем работать: у интернет-магазина «Семяныч» отзывы есть и с претензиями

«Все хвалят. А вот мне посылка пришла мятой и поврежденной. Заказывала зимой, так пока семена доехали ко мне в Новосибирск, половина померзла», - жалуется Ассия, поставившая 3 звезды магазину. Администрация понимает боль покупательницы, однако отправленные семена были свежими и упакованными по всем правилам. Увы, с посылкой неаккуратно обращались в службе доставки. Но мы выслали еще пачку семян Ассие, и на этот раз все было отлично. Девушка осталась нашей клиенткой.

«Очень долго идет посылка. Можно как-то побыстрее организовать доставку?» - интересуется Костя из Тюмени. Заказ был обработан в течение нескольких часов после его оформления, и посылку передали в «Почту России». Выбрал наложенный платеж. Посылка действительно шла долго, но, к сожалению, от магазина это не зависит. Тем не менее «Семяныч» обращался за разъяснениями в службу «Почты России», стремясь ускорить процесс доставки.

Иногда присылают в «Семяныч» отзывы с реальной болью, просто чтобы пожаловаться и получить поддержку. «Понимаю, что магазин не при чем, но накипело. СДЭК в наш поселок не доставляет, а каждый поход в отделение «Почты России» – стресс, такая хамка сидит», - сетует пенсионерка Надежда Ивановна.

Таким образом, в интернет-магазин «Семяныч» отзывы можно присылать любые. Магазин приложит все усилия к тому, чтобы разобраться в ситуации, помочь чем сможет, поддержать.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов