Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник «Выставки Москвы» Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru ЗАКАЗ ИЗДАНИЙ Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Книги по выставочной деятельности
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Количество московских интернет-магазинов достигло 20 тысяч

Количество московских интернет-магазинов достигло 20 тысяч

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в столице, в частности, за 2015 год количество интернет-магазинов в Москве увеличилось до 20 тыс., тогда как год назад оно составляло около 19,3 тыс. единиц. Такие сведения были представлены в рамках мартовского круглого стола на тему «Электронный бизнес в Москве: проблемы и перспективы». Заместитель генерального директора ГБУ Москвы «Информационный город» отметил, что большая часть площадок специализируется на реализации конкретного набора товаров. Чаще всего ежемесячный совокупный доход таких столичных объектов составляет не более 100 тыс. рублей.

Присутствие на рынке небольших игроков способствует увеличению спроса на услуги компаний, предоставляющих курьерские услуги. Для многих предпринимателей сотрудничество с подобными фирмами оказывается более выгодным и удобным, чем набор постоянного штата сотрудников. Особенно привлекательно такое взаимодействие в свете кризисных явлений, когда нет стабильности, нет возможности выплачивать работникам доставки крупных зарплат. Сотрудничество с профессионалами может осуществляться на временной или постоянной основе: для второго варианта часто предусмотрены более интересные условия в виде гибкой ценовой политики.

На сегодняшний день курьерская служба является достаточно востребованной услугой в силу ее продуманности и демократичной стоимости. Последний момент достигается за счет тщательного планирования любых логистических цепочек, в том числе и тех, что ведут за пределы мегаполиса. В случае, если речь идет о долгосрочном взаимодействии интернет-магазина и подобной компании, разрабатывается индивидуальная схема доставки товаров к заказчикам. Здесь учитывается специфика продукции, география клиентов, особенности условий транспортировки, например, в отношении периода выполнения сформированной заявки. В результате виртуальная торговая точка не только сокращает свои издержки, но и обеспечивает собственных покупателей более оперативной доставкой, повышая тем самым свои позиции на конкурентном рынке. Для начинающих интернет-магазинов, только завоевывающих любовь потребителей, это является чрезвычайно важным моментом. Для площадок, желающих в дальнейшем осуществлять транспортировку товаров собственными силами, подобное сотрудничество является прекрасным опытом, который можно взять за основу при организации личной курьерской службы.

 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО» Москва, ул.Партизанская, д.7, корп.1, оф.17
тел/факс: (495) 721-8068, e-mail: iv@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2016
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2016
Выставочная деятельность::Выставочные новости