Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» МЕДИАКИТ "Экспо Ведомости" «Экспо-Ведомости», № 4, 2016 «Экспо-Ведомости», № 3, 2016 «Экспо-Ведомости», № 2, 2016 «Экспо-Ведомости», № 1, 2016 «Экспо-Ведомости», № 4, 2015 Экспо-Ведомости, № 3, 2015 Экспо-Ведомости, № 1-2, 2015 Экспо-Ведомости, № 5-6, 2014 Экспо-Ведомости, № 4, 2014 Экспо-Ведомости, № 2-3, 2014 Экспо-Ведомости, № 1, 2014 Экспо-Ведомости, № 4, 2013 Экспо-Ведомости, № 2/3, 2013 Экспо-Ведомости, №1, 2013 Экспо-Ведомости № 5-6.2012 Экспо-Ведомости №4. 2012 Экспо Ведомости №2-3, 2012 Экспо Ведомости №1, 2012 Экспо Ведомости №5-6, 2011 Экспо Ведомости №3-4, 2011 Экспо Ведомости №2, 2011 Экспо Ведомости № 1, 2011 Экспо Ведомости № 5-6, 2010 Экспо Ведомости № 3-4, 2010 Экспо Ведомости № 2, 2010 Экспо Ведомости № 1, 2010 Экспо Ведомости № 5-6, 2009 Экспо Ведомости № 4, 2009 Экспо Ведомости № 3, 2009 Экспо Ведомости № 2, 2009 Экспо Ведомости № 1, 2009 Экспо Ведомости № 5-6, 2008 Справочник «Выставки Москвы» Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru ЗАКАЗ ИЗДАНИЙ Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Книги по выставочной деятельности
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
История российских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Видеотрансляции
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

«Экспо-Ведомости», № 1, 2016

Журнал ТПП РФ «Экспо-Ведомости», № 1, 2016

 

Журнал Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

 

 

ОБЛОЖКА. КОМПАНИЯ "ЭКСПОКОНСТА"

 

План выставок ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" на  2016-2017 гг.

 

Торговый Дом "ШАТЕР"

Компания, управляющая атриумом «ГОСТИНЫЙ ДВОР»

 

Компания  "ЭКСПОВЕСТРАНС". Транспортно-экспедиционные услуги, логистика, таможенные операции с вытсавочными грузами

 

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

VII Съезд Торгово-промышленной палаты россии

Развитию выставок – государственный приоритет

С позиций государственных интересов выставки – это проверенный механизм развития экономики. Как повысить его эффективность? Что нужно сделать, чтобы они играли еще большую роль в развитии промышленности, в импортозамещении, продвижении товаров и услуг на российский и зарубежные рынки?

На вопросы редакции отвечает Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Николаевич Катырин

см. стр. 2 - 3

 

в тпп рф

Закон о выставках: быть или не быть?

В конце 2015 г. в Правительстве России неожиданно возникли сомнения в целесообразности разработки федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации». Подготовка закона является ключевой задачей «Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ», утвержденной тем же Правительством в 2014 г.

Работу над концепцией закона в течение полутора лет активно вели эксперты Торгово-промышленной палаты России, РСВЯ и соответствующего Департамента Минпромторга России

В рамках V Евразийского Ивент-форума в Санкт-Петербурге состоялось выездное заседание профильного Комитета ТПП РФ. Одним из ключевых вопросов повестки дня стало обсуждение необходимости федерального закона «О выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ» и текущее состояние выставочно-конгрессной деятельности в России»

см. стр. 4 - 7

 

Государственная поддержка участия малого бизнеса в выставках

Существует ли она на практике? И что сделать, чтобы планы и намерения превратились, наконец, в реальность? Эти вопросы обсуждались на заседании профильного Комитета ТПП РФ в Санкт-Петербурге

см. стр. 8 - 9


Поддержка малого бизнеса. Региональный аспект

Вопросы поддержки участия малого бизнеса в выставках актуальны во всех регионах страны.
Как строится эта работа на меcтах? По просьбе редакции на это вопрос отвечают:

– Наталья Соломко, генеральный директор ООО «Сахалинский международный экспоцентр»

– Юрий Захарченко, генеральный директор ЗАО «СОУД - Сочинские выставки»;

– Сергей Свинчуков, генеральный директор компании «Хабаровская международная ярмарка»

см. стр. 10

 

выставочный и конгрессный бизнес

 

План выставок компании «Казанская ярмарка» на 2016 г.

см. стр. 11

 

Москва должна стать центром наукоемких технологий.

В декабре Конгресс-бюро Москвы, работающее в столице вот уже более двух лет, возглавила новая управляющая команда. Как теперь строится его работа? Каковы планы и задачи?

На чем сконцентрировано внимание? На вопросы редакции отвечает Председатель Исполнительного комитета АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы»

Андрей Жуковский

см. стр. 12 - 13

 

Как должен развиваться рынок деловых встреч?

С 20 по 22 января 2016 года в КЦ «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге состоялись сразу два мероприятия индустрии деловых встреч: V Юбилейный Евразийский Ивент Форум (EFEA) и первый в России Форум для профессионалов ивент-индустрии и их заказчиков Event LIVE.

Цель мероприятий – создать эффективную площадку для взаимодействия специалистов отрасли и их партнеров.

Организатором мероприятий выступил Выставочный научно-исследовательский центр R&C при поддержке ГП «РЕСТЭК» и ЗАО «Экспоцентр». В общей сложности, состоялось свыше 40 встреч и заседаний, в которых приняли участие 447 специалистов из 8 стран мира и 18 регионов России.

см. стр. 14 - 15

 

Будем помнить... Памяти Сергея Николаевича Трофимова

В конце января, на форуме EFEA в Петербурге, многие спрашивали: где  Сергей Николаевич, основатель и идейный вдохновитель этого события? Сотрудники компании «Рестэк» отвечали: болеет, и не мог прийти. Прошла неделя, и очередное сообщение  для многих стало как гром среди ясного неба – настолько оно было неожиданным: 27 января Сергей Николаевич Трофимов ушел из жизни.

см. стр. 15

 

Людмила Смородова. И в сложных условиях можно добиться успеха.

Каковы факторы успешного развития выставок, проводимых компаниями - членами РСВЯ?

Именно этому вопросу было посвящено выступление Исполнительного директора Российского союза выставок и ярмарок Людмилы Смородовой на сессии «Конкурентоспособность: ключевые факторы успеха» в рамках V Евразийского Ивент Форума (EFEA-2016) в Санкт-Петербурге 

ст16-17_Смородова.pdfр. 16

 

1,65 миллиарда евро в год приносит выставочный центр NürnbergMesse в бюджет Нюрнберга, федеральной земли Бавария и всей Германии

Итоги работы Центра экономических исследований в Мюнхене.

Как рассчитать бюджетную эффективность деятельности выставочного центра? У нас, в России, этот вопрос считают почти неразрешимым, обсуждают на многочисленных встречах и заседаниях. Специалисты ТПП РФ и выставочного сообщества стараются доказать представителям власти, что выставки – дело государственное, и играют огромную роль в развитии региональной и национальной экономики.

К сожалению, сделать это не всегда удается. Между тем, в Германии на этот вопрос давно дали четкий ответ. Бюджетная эффективность выставочных центров рассчитывается с точностью до одного евро.

Как это происходит? Попробуем разобраться. Но одно можно сказать точно: если NürnbergMesse дает в бюджеты всех уровней 1,65 миллиарда евро в год, то сколько же дает городу Москве и Российской Федерации деятельность одного московского «Экспоцентра», не говоря уже о других выставочных центрах страны?

см. стр. 18-19

 

Итоги и перспективы развития мировой выставочной индустрии.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) представила очередной – отчет 16-th Global Barometer, в котором приведены результаты исследования развития мирового выставочного рынка -  итоги 2015 года и прогнозы на 2016 год

см. стр. 20

 

Приглашаем на выставки компании NürnbergMesse (Германия) в 2016 – 2017 гг.

см. стр. 21

 

План выставок компании «Белэкспоцентр» на 2016 г.

см. стр. 22

 

План выставок компании «СОУД - Сочинские выставки» на 2016 г.          

см. стр. 23

 

«Всемирный выставочный день»: подготовка началась

8 июня 2016 года впервые в истории пройдет «Всемирный выставочный день» – Global Exhibition Day (GED-2016). Организаторами мероприятия выступают Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI (Париж, Франция) и Международная ассоциация выставок и мероприятий IAEE (Даллас, США). Уникальность события, инициатором которого стал первый российский президент UFI, президент РСВЯ Сергей Алексеев, заключается в том, что оно охватит всю планету.

см. стр. 24

 

Приглашаем на Международный форум выставочной индустрии 5pEXPO-2016

см. стр. 25

 

выставка крупным планом

 

«Продэкспо-2016»: от Крыма до Парагвая

Фоторепортаж

С 8 по 12 февраля в «Экспоцентре» прошла 23-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016» – крупнейшее событие продовольственной индустрии в России и Восточной Европе. Выставка продемонстрировала самый широкий ассортимент пищевой продукции со всего мира. Экспозиция был разделена на 27 тематических салонов, представлявших отдельную отрасль пищевой промышленности.

Специалисты отмечают главные тенденции нынешнего смотра: значительный рост участия отечественных компаний и существенное изменение географии иностранных экспонентов: заметно выросла доля производителей из стран Латинской Америки – Бразилии, Аргентины, Уругвая и Парагвая.

см. стр. 26-27

 

ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ВЫСТАВОК

 

Александр Беляновский. Выставка – дело государственное!

К 120-летию крупнейшей в истории страны XVI Всероссийской промышленной и художественной выставки в Нижнем Новгороде   

В мае 1896 года состоялось событие, которое навсегда останется в истории России – в течение четырех месяцев
в Нижнем Новгороде проходила поистине гигантская Всероссийская промышленная и художественная выставка. По размаху строительных работ, обилию павильонов, стендов и представленных образцов, точно подтвержденному количеству участников и посетителей она до сих пор не знает аналогов, превзойти ее  не смог никто ни в XX, ни в XXI веке

см. стр. 28-35

 

Предлагаем книги по выставочной деятельности:

 

Александр Беляновский. «Экспонент, помоги себе сам!»

Главная цель книги – конкретная методическая
помощь экспоненту в организации участия в выставке (определение эффективности вложения средств, постановка задач, подготовка к выставке, работа на стенде, «разбор полетов» и многое другое). Вам кажется, что Вы сами все знаете? Проверьте. Практика показывает: что-то полезное для себя здесь найдет каждый

 

Кирилл Симонов. «Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии»

Издание посвящено вопросам ведения выставочного дела в России и за рубежом с учетом основных трендов мировой и национальной экономики: глобализации, модернизации и инновационного развития. Наряду с научно-методическими разделами в неё вошли опытно-практические и информационно-справочные части. В книге раскрыта экономическая сущность выставочного предпринимательства, проводится исследование экономического содержания выставочных услуг, предложены организационно-экономические меры по повышению конкурентоспособности выставочно-ярмарочной деятельности.

см. стр.36

 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО» Москва, ул.Партизанская, д.7, корп.1, оф.17
тел/факс: (495) 721-8068, e-mail: iv@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2016
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2016
Выставочная деятельность::Выставочные новости