Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Один хороший способ привлечь клиента

Один хороший способ привлечь клиента

Выставочное мероприятие представляет собой один из самых продуктивных и надёжных способов поиска новых клиентов и партнёров по бизнесу. Для того чтобы участие от выставки было максимально эффективным, нужно досконально подготовиться и спланировать свою работу.

Как подготовиться к выставке?

  • Планировать свою работу необходимо поэтапно. Это касается работы до, во время и после выставки.
  • Подготовка всей необходимой информации для участия в выставочном мероприятии.
  • Рассмотреть способы привлечения потенциальных покупателей на ваш стенд.
  • Подбор и подготовка стендистов.
  • Оперативная обработка всех полученных результатов выставки.

С абсолютной уверенностью можно заявить, что все результаты выставки напрямую зависят от проведённого самой компанией подготовительного процесса, чётко разработанного плана и графика. Для того чтобы ответить на вопрос, как подготовиться к выставке, каждый её участник должен обратить своё внимание на следующие очень важные пункты:

  • Собрать максимальную информацию о предстоящей выставке.
  • Составить цели и задачи, которые необходимо выполнить на данном мероприятии.
  • Спланировать свой бюджет, в который будут входить затраты на выставочное оборудование, работу с посетителями, оплату труда работникам.
  • Выбрать тип и конструкцию самого стенда, а также место его расположения на выставочной площадке.
  • Подобрать экспонаты для демонстрации.
  • Спланировать рекламно-презентационную программу, в которую могут входить различные акции, презентации, семинары.
  • Подобрать, обучить и проинструктировать стендистов. Их основной задачей является высокая ответственность, так как от их работы с потенциальными покупателями напрямую зависит прибыль компании.
  • Подготовить все необходимые информационные материалы (буклеты, листовки, визитки, прайсы и т.п.). Всю полиграфическую продукцию следует разделить на определённые группы: недорогие материалы – для раздачи каждому посетителю выставки, и более дорогие – для особых клиентов, которые действительно заинтересовались вашей продукцией и оставили вам свои данные.
  • Для работы с каждым потенциальным покупателем вам обязательно понадобятся анкеты, опросные листы, карандаши, ручки, файлы, бумага и многое другое.
  • Также вам понадобится ноутбук, информационные носители (флешки, диски), фотоаппарат, диктофон и калькулятор.
  • Сувенирная продукция. Это могут быть ручки, брелки, блокноты, календари, плакаты, на которых изображена символика вашей организации.
  • От каждой деловой встречи должен остаться след! Поэтому оставляйте краткие записи всех проведённых бесед и обобщайте их в конце каждого дня выставки: кто приходил, чем интересовался, о чём вы сумели договориться, что пообещали и т.д. Это лишь минимум, который необходимо конспектировать.
  • Подведение итогов результатов выставочного мероприятия.

Транспортировка выставочного оборудования

Для этого вам понадобится арендовать специальный транспорт. Также вы должны проконтролировать весь маршрут, начиная от места расположения вашей компании и до выставочного стенда. Не забудьте и об обратной доставке всех экспонатов. Убедитесь в том, что ваш груз тщательно разобран и упакован, так как экспонаты могут вам понадобиться в дальнейшем. Помните, что габаритное оборудование требует большего времени на его установку и наладку.

Для того чтобы ориентироваться не только на самом выставочном мероприятии, но и в незнакомом городе, вам понадобится детальный план самого выставочного центра, где будет указано местоположение каждого стенда. Ну и карта. По прибытии на выставку вам обязательно понадобится узнать нахождение таких мест первой необходимости: гардероб, медпункт, администрация, туалет, кафе, ресторан, камера хранения, обменный пункт, городской телефон.

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов
 
заработная плата врача стоматолога хирурга