Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник «Выставки Москвы» Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru ЗАКАЗ ИЗДАНИЙ Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Книги по выставочной деятельности
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Уменьшение объемов рынка рекламы заставляет маркетинговые агентства работать по новым схемам

Уменьшение объемов рынка рекламы заставляет маркетинговые агентства работать по новым схемам

На сегодняшний день конкуренция в маркетинговой сфере находится на достаточно высокой отметке, при этом в свете экономического кризиса объемы рынка стабильно уменьшаются по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Это заставляет рекламные компании предоставлять более качественные услуги, практиковать использование гибкой ценовой политики, расширять спектр своих предложений, либо достигать высоких результатов в строго обозначенной нише, где на плаву остаются только по-настоящему профессиональные фирмы. При этом выбор многих компаний все чаще делается в пользу второго варианта: специалисты чаще всего практическим путем выявляют наиболее предпочтительное для себя направление, а дальше нарабатывают в нем опыт и аудиторию постоянных клиентов.

Рекламное агентство в Москве или в любом другом городе, решившее действовать по данной схеме, не стоит на месте, но при этом расширение идет вглубь продвигаемого продукта и по территориальному показателю. То есть, специалисты, начав с производства одного вида рекламной продукции, постепенно делают ассортимент предложений максимально разнообразным, удовлетворяющим запросы всех категорий потребителей. Одновременно с этим успешно развивающиеся компании открывают свои представительства по всей стране, либо налаживают рациональную логистическую систему для оперативной связи со всеми регионами.

 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО» Москва, ул.Партизанская, д.7, корп.1, оф.17
тел/факс: (495) 721-8068, e-mail: iv@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2016
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2016
Выставочная деятельность::Выставочные новости