Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания
Журнал «Экспо Ведомости»
Справочник "Выставки Москвы"
Газета «Удача-Экспо»
Реклама в изданиях "ИнформЭкспо"
Реклама на сайте www.informexpo.ru
Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис
Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды
Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
|
Уменьшение объемов рынка рекламы заставляет маркетинговые агентства работать по новым схемамУменьшение объемов рынка рекламы заставляет маркетинговые агентства работать по новым схемам
На сегодняшний день конкуренция в маркетинговой сфере находится на достаточно высокой отметке, при этом в свете экономического кризиса объемы рынка стабильно уменьшаются по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Это заставляет рекламные компании предоставлять более качественные услуги, практиковать использование гибкой ценовой политики, расширять спектр своих предложений, либо достигать высоких результатов в строго обозначенной нише, где на плаву остаются только по-настоящему профессиональные фирмы. При этом выбор многих компаний все чаще делается в пользу второго варианта: специалисты чаще всего практическим путем выявляют наиболее предпочтительное для себя направление, а дальше нарабатывают в нем опыт и аудиторию постоянных клиентов. Рекламное агентство в Москве или в любом другом городе, решившее действовать по данной схеме, не стоит на месте, но при этом расширение идет вглубь продвигаемого продукта и по территориальному показателю. То есть, специалисты, начав с производства одного вида рекламной продукции, постепенно делают ассортимент предложений максимально разнообразным, удовлетворяющим запросы всех категорий потребителей. Одновременно с этим успешно развивающиеся компании открывают свои представительства по всей стране, либо налаживают рациональную логистическую систему для оперативной связи со всеми регионами. |
«ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |