![]() ![]() |
![]() |
Новости выставок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формат горячих линий в прогрессивных коллцентрах РоссииФормат горячих линий в прогрессивных коллцентрах России
Типовая и морально устаревшая горячая линия агентств и центров на базе инфраструктуры муниципальных телефонных компаний – круглосуточная связь по многоканальному городскому (ПГТ) телефонному номеру/номерам, которая сегодня невыгодна даже бизнесу, сконцентрированному в обслуживаемом городе/ПГТ, поскольку выход на городской номер с мобильных терминалов или телефонов других городов платный, а это ограничивает клиентскую доступность контакта и зачастую вызывает раздражение у потребителей. Более продвинутая и популярная горячая линия форматов 8-800, позволяющая клиенту выйти на бесплатную связь с любого городского номера страны, в том числе ближнего зарубежья, однако в подавляющем большинстве случаев этот формат горячих линий является платным для средств мобильной связи, а пропускная способность горячих линий 8-800 довольно ограничена, что в часы пик обуславливает значительное время ожидания ответа вызова и, соответственно, недовольство клиентов. Современный колл- или контакт центр, имеющий программную платформу на базе компьютерно-телефонной интеграции CTI (Computer Telephony Integration) с программными приложениями автоматического распределения звонков ACD (Automatic Call Distribution) и интерактивного голосового ответа IVR (Interactive Voice Response) организует горячие линии с приемом/обработкой вызовов по городской телефонной связи, межгороду, сотовой связи, IP телефонии (голосовым и видео чатам), что позволяет существенно увеличить пропускную способность горячих линий, уменьшить время ожидания ответа оператора, повысить лояльность клиентов благодаря оперативному обслуживанию, а также возможности переключения клиента на профильного специалиста компании. Наиболее прогрессивные колл/контакт/контекст центры, интегрированные с социальными медиа сегодня предлагают горячие линии на основе кроссканальных и оминиканальных «сквозных» сервисов, в которых оператор call центра в режиме «единого окна» может принять вызов по городской линии, сотовой связи, приложениям IP телефонии, голосовым и видео чатам (видеозвонок) через мобильные терминалы, веб ресурсы компании и/или чаты брендовых страниц бизнеса в социальных медиа. Причем, коммуникация с клиентом может начинаться по одному каналу связи, но без обрыва контакта продолжаться по другому удобному для клиента каналу связи, в том числе в формате видеоконференций между клиентом, оператором и представителем/представителями компании. |
![]() «ИнформЭКСПО» телефон: (916) 084-59-42 Электронная почта: info@informexpo.ru Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017 Выставочная деятельность::Выставочные нов |
![]() |
|