Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
 
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» МЕДИАКИТ "Экспо Ведомости" «Экспо-Ведомости», № 1, 2017 «Экспо-Ведомости», № 4, 2016 «Экспо-Ведомости», № 3, 2016 «Экспо-Ведомости», № 2, 2016 «Экспо-Ведомости», № 1, 2016 «Экспо-Ведомости», № 4, 2015 Экспо-Ведомости, № 3, 2015 Экспо-Ведомости, № 1-2, 2015 Экспо-Ведомости, № 5-6, 2014 Экспо-Ведомости, № 4, 2014 Экспо-Ведомости, № 2-3, 2014 Экспо-Ведомости, № 4, 2013 Экспо-Ведомости, № 1, 2014 Экспо-Ведомости, № 2/3, 2013 Экспо-Ведомости, №1, 2013 Экспо-Ведомости № 5-6.2012 Экспо-Ведомости №4. 2012 Экспо Ведомости №2-3, 2012 Экспо Ведомости №1, 2012 Экспо Ведомости №5-6, 2011 Экспо Ведомости №3-4, 2011 Экспо Ведомости №2, 2011 Экспо Ведомости № 1, 2011 Экспо Ведомости № 5-6, 2010 Экспо Ведомости № 3-4, 2010 Экспо Ведомости № 2, 2010 Экспо Ведомости № 1, 2010 Справочник "Выставки Москвы" Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности КНИГА "Экспонент, помоги себе сам!" (А.С.Беляновский)
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Экспо-Ведомости, № 1-2, 2015

«Экспо-Ведомости», № 1-2, 2015

 

Журнал Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

 

ОБЛОЖКА 

 

 «Торговый Дом ШАТЕР» - компания, управляющая атриумом «ГОСТИНЫЙ ДВОР»

 

План выставок ЦВК  "ЭКСПОЦЕНТР" на 2015-2016 гг.

 

Производственное объединение "МОНТАЖНИК"

 

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

 

Оглавление

 

ВЛАСТЬ И ВЫСТАВКИ

Россия на «Экспо-2015»

Как наша страна представлена на Всемирной универсальной выставке в Милане? Что мы хотим показать миру?

На вопросы редакции отвечает вице-президент ТПП России, член Оргкомитета по подготовке российской экспозиции Владимир Петрович Страшко

 

стр.2 

 

Сергей БЕДНОВ. Выставочный бизнес стран ШОС и БРИКС ищет пути сближения

Международная конференция выставочных организаций ШОС и БРИКС «Выставочная деятельность как инструмент содействия развитию торгово-экономических отношений» пройдет в «Экспоцентре» 26 мая 2015 года. Мероприятие организовано ТПП РФ и «Экспоцентром» с целью обмена опытом и обсуждения наиболее перспективных форм сотрудничества выставочных компаний наших стран.

 

стр.4

 

«День российского предпринимательства» в «Экспоцентре»

В рамках общероссийских мероприятий, посвященных празднику, в «Экспоцентре» состоится Всероссийская конференция «Малый и средний бизнес: стратегия прорыва». Организаторы: Совет Федерации, Минэкономразвития России, Торгово-промышленная палата России и  ЦВК «Экспоцентр». Программа форума чрезвычайно насыщенна. Предметом обсуждения станут самые сложные вопросы  государственного регулирования  и перспектив развития малого и среднего предпринимательства в России.

стр.5 

 

Наталия ЛАРИОНОВА. Поддержка малого и среднего бизнеса: итоги и перспективы

В 2014 году были подведены итоги комплексного анализа реализации государственной Программы поддержки МСП по итогам 2010 - 2013 гг., проведенного Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. В выборочном опросе приняли участие 3,5 тыс. предпринимателей практически из всех регионов России, получившие поддержку в 2011 году. 

В 2015 году в программу господдержки малого и среднего бизнеса внесены существенные изменения. Начиная с этого года, распределение субсидий регионам будет осуществляться исходя из:

– уровня расчетной бюджетной обеспеченности;

– численности постоянно проживающего населения в регионе на 1 января отчетного финансового года;

– коэффициента потенциала развития сектора МСП в регионе;

– коэффициента эффективности мероприятий государственной поддержки МСП регионов в предыдущем году. При этом оценка эффективности будет проводиться по каждому мероприятию.

В текущем году сокращено количество мероприятий Программы поддержки. Минэкономразвития России приняло решение отказаться от прямого субсидирования, в том числе, компенсации части затрат предприятий на участие в международных и межрегиональных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.

стр.6-7

 

ИнформЭКСПО”. Система информационного сопровождения выставок

стр.8

 

Бюджетное финансирование организации единых российских экспозиций на зарубежных выставках в 2015 году

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 г. № 325-р был утвержден Перечень проводимых за рубежом выставок и ярмарок, на которых планируется организация российских экспозиций, частично финансируемых в 2015 году за счет средств федерального бюджета.В начале апреля документ был скорректирован в связи с тем, что запланированное участие России в выставке AULA в Мадриде не состоялось. Помимо этого, объем финансирования был снижен для всех выставок, кроме «ЭКСПО-2015»

стр.9

 

План реализации «Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ». Что сделано?

В июле прошлого года Правительство России утвердило «Концепцию развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в РФ» и план мероприятий по ее реализации. Минпромторг России совместно с заинтересованными федеральными ведомствами провел большую работу в рамках специально созданной при министерстве Рабочей группы по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности. В состав группы вошли также представители ТПП РФ и выставочного сообщества. В результате в Правительство России было направлены предложения о подготовке необходимых изменений и поправок в действующее законодательство, регулирующее выставочно-ярмарочную и конгрессную деятельность (п.1); и об организации Национального конгрессного бюро России (п.8).

На заседании Межведомственной комиссии был рассмотрен проект методики экономического анализа, оценки бюджетной эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности на федеральном и региональном уровнях, который предложено доработать с учетом высказанных замечаний (п.11).

стр.10-11

 

Людмила СМОРОДОВА. Решение принято: профессиональный стандарт будет создан

На совещании в Министерстве труда и соцзащиты  определены основные этапы разработки такого стандарта для выставочной отрасли.

В министерстве труда и соцзащиты РФ согласились с предложением РСВЯ о необходимости разработки нового стандарта, поскольку такая профессия существует, и потребность в качественно подготовленных специалистах, хорошо знающих специфику  выставочного и конгрессного бизнеса, очень велика.

 

стр.12

 

В ТПП РФ

Анна ТАРАСЮК. Итоги выставочной деятельности
территориальных ТПП в 2014 году.

Совокупный объем услуг, предоставленных торгово-промышленными палатами в 2014 году,  составил 5,132 млрд. рублей. Несмотря на положительную динамику по итогам первого полугодия, впервые за несколько лет произошло снижение совокупного годового объема реализации услуг на 178,3 млн. рублей по сравнению с 2013 годом.

стр.13

 

Как создать на выставках «зеленую улицу» для производителей импортозамещающей продукции?

По итогам расширенного заседания Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров в Санкт-Петербурге

стр. 14-16

 

Выставки должны привлекать инвестиции в Россию. Как этого добиться?

По итогам совместного заседания двух Комитетов ТПП РФ: по инвестиционной политике и по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров

стр.17

 

ВЫСТАВОЧНЫЙ БИЗНЕС

 

РСВЯ: итоги и прогнозы.

Итоги выставочно-ярмарочной деятельности компаний-членов Союза  в 2014 году, прогнозы на 2015 год

стр.18-19

 

Хуберт ДЕММЛЕР. Beviale: добро пожаловать в Москву!

В октябре 2015 года компания NuеrnbergMesse проводит в Москве новую международную выставку Beviale Moscow, посвященную технологиям производства напитков

стр.20-21

 

План международных выставок компании Nuernberg Messe на 2015-2016 гг.

стр.20-21

 

Кирилл Симонов. Российская индустрия выставок под прессом макроэкономических пертурбаций: текущие реалии и вероятные сценарии

Задача сохранения выставок потребует от их устроителей задействовать весь возможный арсенал антикризисных мер, методов и средств, среди которых перераспределение ресурсов, сокращение издержек, реструктуризация и переформатирование, пропаганда эффективности выставок, гибкая ценовая политика, выставочный аудит, расширение номенклатуры и повышение качества услуг, консолидация экспобизнеса и др.

Однако для того, чтобы выставки смогли сыграть достойную роль в деле вывода российской экономики из рецессии, только лишь усилий со стороны их организаторов будет недостаточно. Требуется изменение государственной экономической политики в целом…

стр.22-23

 

Александр Беляновский. Выставочный рынок – в зоне риска

Кризисные явления в экономике, о влиянии которых на выставочный бизнес России говорилось с лета прошлого года, сегодня стали реальностью для самых разных компаний, от организаторов до застройщиков. И с каждым днем это влияние все сильней… Как развивалось ситуация в первые месяцы 2015 года?  

стр.24-25

 

Екатерина Беднова. Параллельный импорт – плюсы и минусы
для выставочного бизнеса

Как оригинальные товары при реализации в России могут стать контрафактными?

В последнее время обсуждение возможности легализации параллельного импорта приводит к многочисленным спорам. Речь идет о ввозе в нашу страну для реализации товаров, легально закупленных за рубежом не только официальными дилерами товаропроизводителей, но и любыми другими компаниями.

 стр.26-27

 

Рабочий юбилей: в Москве прошел 1000-й выставочный аудит

Юбилейной стала международная выставка «CJF – Детская мода. Весна - 2015».

Организатор – «Экспоцентр». Аудитор – «Русском Ай Ти Системс».

Вот уже в течение десяти лет  в России действует система проверки выставочных мероприятий – аудит выставочной статистики по правилам и под контролем UFI и РСВЯ. Главная задача аудита выставки – объективная оценка ее статистических показателей, а это    уникальный маркетинговый инструмент.  Уникальный – в прямом понимании этого слова: никаких иных возможностей получить действительно достоверную информацию о выставке пока не придумано – ни в России, ни за рубежом.

стр.28-29

 

ВЫСТАВКА КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Всероссийский форум-выставка «ГОСЗАКАЗ-2015:  ЗА честные закупки»

Форум-выставка – самая крупная общероссийская дискуссионная площадка, посвященная проблемам государственного заказа. Поддержка со стороны Правительства России, Федеральной антимонопольной службы и других органов власти обеспечивает мероприятию самый высокий статус

стр.30-31

 

ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ВЫСТАВОК

Александр БЕЛЯНОВСКИЙ. Большое дело – малыми силами...

В начале XX века и в самых малых уездных городах проходили местные выставки, ставшие одним из двигателей прогресса в глубинке

стр.32-35

 

ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА

«Экспонент, помоги себе сам!»

Книга, необходимая всем участникам выставочной деятельности

стр.36

 
«ИнформЭКСПО»
телефон: (916) 084-59-42
Электронная почта: info@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2017
Выставочная деятельность::Выставочные нов