Главная страница | Сделать стартовой | Добавить в избранное | Карта сайта
Новости выставок
ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ ВЫСТАВКИ В РОССИИ
Организаторы конгрессно-выставочных мероприятий
О компании
Наши издания Журнал «Экспо Ведомости» Справочник «Выставки Москвы» Газета «Удача-Экспо» Реклама в изданиях "ИнформЭкспо" Реклама на сайте www.informexpo.ru ЗАКАЗ ИЗДАНИЙ Концепция развития в РФ выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Книги по выставочной деятельности
Выставочный сервис Дизайн, проектирование и строительство стендов, мобильные стенды Видеоэкраны, звукотехническое сопровождение выставок Гостиницы Другие услуги
Выставки: цифры и факты
Лучшие выставки
Выставочный аудит
Итоги московских выставок
История российских выставок
Полезная информация
Государственная поддержка участия малого и среднего бизнеса в выставках
Видеотрансляции
Публикации
Старая версия сайта
 
 
 
 
 

Новые тренды в наружной рекламе

Новые тренды в наружной рекламе

Открывая небольшой офис или филиал компании, необходимо тщательно подготовиться к приходу первых посетителей. Ни в коем случае нельзя сразу разочаровывать людей, так как они могут в следующий раз не вернуться. Из-за этого особое время уделяется подготовке. Сначала крепятся вывески объемные буквы, а потом уже составляется подробный план открытия. Не стоит говорить о финансовых деталях, так как с коммерческой точки зрения важнее реклама.

Рекламное агентство, курирующее открытие офиса, помогает в каждой детали. Специалисты рассказывают о том, насколько важен фирменный стиль. Он сочетает в себе подбор оттенков и создание логотипа. Этими проектами занимаются только профессионалы, постоянно сталкивающиеся со сложными задачами. Им отлично известны даже психологические принципы, заставляющие посетителя мгновенно запомнить детали. Обычно это те же агенты, которые помогли объемные буквы купить, но это не так важно.

После окончательного редактирования фирменного стиля сотрудничество продолжается. Коммерческая деятельность подразумевает получение прибыли от бизнеса, поэтому каждому руководителю хочется сразу увидеть первых клиентов. Для этого рекламные агенты предпочитают проводить церемонии открытия. В некоторых случаях они сопровождаются баснословными скидками на различные услуги или товары, а в иных превращаются в представление.

Открытие – важнейший момент, оставляющий отпечаток на всей последующей деятельности. Люди должны сразу заинтересоваться офисом, чтобы в будущем заходить именно сюда. По этой причине церемония составляется с особой тщательностью. Существуют примеры, когда концертные программы длятся часами, а потом еще на протяжении целой недели действуют скидки. В результате клиенты привыкают к теплому отношению, стараясь позабыть о конкурентах. Хотя окончательный выбор принципа проведения открытия зависит только от денежных средств заказчика.

Сегодня объемные световые буквы, фирменный стиль и рекламные кампании объединяются для того, чтобы сделать любой бизнес прибыльным. Конкуренция на отечественном рынке заставляет прибегать к серьезным действиям. Так что лучше выбрать крупное рекламное агентство, которое обязательно предложит ряд услуг. За счет их объединения удастся сразу обрести первых клиентов, запомнившись всем окружающим людям, являющимся потенциальными посетителями.

 

 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru

счетчик посещений
«ИнформЭКСПО» Москва, ул.Партизанская, д.7, корп.1, оф.17
тел/факс: (495) 721-8068, e-mail: iv@informexpo.ru
Выставки Москвы::Выставки Москвы 2016
Выставки в Москве::Выставки России::Выставки в России 2016
Выставочная деятельность::Выставочные новости